?

Log in

Ковры - источник пыли?

У нас в детской лежит персидский килим. Проблемы никакой не вижу. Только тепло и эстетика. Изюм. Хотел его заменить ворсовым - жена не отдает :).

Забавно, когда заявляют, что ковры - источник пыли, наверное, вам друзья, больше нравится, когда она в воздухе летает и осаживается в легких. Ковер - отличный пылесборник, который бережет легкие.
Примерно через год мой сын будет играть на таком ковре. Тем товарищам, кому нравится ламинат/линолеум - не понять :D.

РосЯма рулит!

Я люблю свою машину. У меня красивые белые кованые диски. Единственная загвоздка, из-за того что я много езжу вне Москвы, после N-ного количества дней езды мне приходится эти диски прокатывать. Удовольствие на любителя и, вообще, накладно, знаете-ли, особенно когда страдает не только ковка, но и резина. Когда на новой, пахучей резине с усиками, вылезает грыжа, блин...

Несколько раз в месяц, например, я езжу по такой дороге:
Раздолбанная дорога

Раздолбанная дорога
Раздолбанная дорога

5 км в час - лучшее что "выжмешь" при таких условиях.

Два месяца назад я выслал все это в ГИБДД через Росяму, предварительно выяснив в сельсовете, с какого-де эту дорогу не чинят? Оказывается, она ни у кого не на балансе, поэтому мало кого волнует.

Как выглядит эта дорога теперь, я покажу как отфотаю. Естественно, заделали не все, а самые зубодробительные части. Наверное, поэтому не повесили баннер, что это ЕдРо/ПЖиВ отремонтировала. Но фактический факт в том - что РосЯма работает и это очень круто. Хейл Навальный и его команду!

Художественная ковка тут.

eDarling - развод для лохов

Месяц назад по приколу зарегился на eDarling - матчмейкерском сервисе. Любопытство - мой злой враг. Интересно было посмотреть как поточно работают подобные сервисы. И, нужно сказать, все сделано профессионально и удобно.

За исключением еврейской темы с оплатой. Введя номер своей кредитки один раз вы будете платить до тех пор пока не перевыпустите кредитку. ОТМЕНИТЬ их гнойный премиум-аккаунт через сайт нельзя. Вас шестнадцать раз спросят, что вам так не нравится, ведь все так розово и прикольно, - только деньги плати. Наконец, когда вы пройдете весь круг дебильных вопросов и доберетесь до кнопки деактивации, вас ждет их требование отправить скан в адрес их головного офиса. С какой стати? Абсолютно гнойный подход.

Ниже этот финальный аккорд, отменно характеризующий их говнополитику:

Отказаться от Премиум абонемента


Пожалуйста, заполните и подпишите распечатанную форму и отправьте ее по электронной почте или по факсу для окончательного расторжения договора:

Affinitas GmbH
-Kundenservice-
Kohlfurter Straße 41/43
10999 Berlin
Fax: +49 30 868 000 310
Вы можете загрузить форму здесь: форма для деактивации аккаунта на eDarling

Для просмотра PDF-документов Вам необходимо иметь установленную версию программы Adobe Acrobat Reader, которую вы можете бесплатно загрузить здесь.

На странице "Настройки" вы можете в любой момент снова активировать автоматическое продление вашего абонемента!

Посему, не связывайтесь с этими мудаками. Вас ждет только лишний гемор.

А здесь - зачетная ковка ручной работы.

Tags:

Благодарности от Google

Google Adwords решил подблагодарить своих клиентов необычным образом.

Вот пример персонализированной благодарности в адрес интернет-магазина
ковров
.

English comment here.

Зачет, г-н Брин, зачет.
Originally posted by navalny at Как пилят в Транснефти
Это очень важный для меня пост.
Над этим делом я с коллегами работаю уже много месяцев.

Я буду очень благодарен всем, кто прочитает и поможет.

Но прежде, чем вы начнете читать - загляните в свой бумажник. Может вы и не заметили, но из него пропало примерно 1 100 рублей.
Не так много, для каждого из нас, но эту сумму украли у каждого совершеннолетнего жителя России. Всего, по нашей оценке, по ходу этой истории было украдено не менее $ 4 млрд долларов.

нажимайте )
Как-то, этой весной, я сидел в машине и ел, извините, чизбургер. В момент вкушения божественного продукта ко мне подошел потрепанного вида сухощавый мужик без некоторых зубов, но с жизнерадостными голубыми глазами и попросил на хлеб, заметив, что он "с мест лишения". На мой вопрос "за что мотал" он открыто, глядя в глаза, с добродушной иронией и без явного бахвальства заявил: "завалил трех мусоров".

На мое "За что?!" - он ответил, что они что-то сделали с его семьей. Я не помню, что.. Когда он отвечал, мои мозги напряженно сопоставляли его спокойный уверенный тон, мимику и общее впечатление от человека с тем, что он открыто заявил для того, чтобы получить немного денег.

Я думаю, нужно быть русским, чтобы не офигеть от того, что человек в своей стране может не стыдится того, что убил трех правохранителей. (И я не в осуждение таких "зеков".) В какой, бля, стране мы живем??

Этот эпизод я вспомнил, посмотрев следующий ролик. Он про Законопроект (пока не закон) о пилиции. Посмотрите, информативно.


А вот принтскрин с ленты.ру за 2 сентября 2010. Четверть ньюсмейкеров раздела "Преступность" - это, привычно, доблестные милиционеры. А ведь это только супергромкие заголовки, более "мелкие" и не преданные гласности делишки всегда за кадром.

 


Если тенденция сохранится, ремарка уважаемого д.э.н. про 6 млн. стволов из ролика может стать реальностью. Прецеденты можно послушать у каждого Макдональдса.

 

Chevik.com: Форум Клуба Chevrolet 

Chevik.com: Клуб любителей Chevrolet. Обзор и тест-драйвы автомобилей Chevy, новости марки, фото и видео.

Шелковые ковры в интернет-магазине Persicia.com



Обратите внимание на фамилии в видео:

ВЕДОМОСТИ

Общество и государство: Как рушатся иллюзии

Если вы думаете, что это про жару, то вы ошибаетесь. Когда меня в очередной раз вызывали на допрос еще в качестве свидетеля, один очень известный и уважаемый адвокат сказал мне: «Ну что вы, деточка, у нас женщин с детьми за экономику не посадят»…
Читать целиком



Комсомольская Правда


Муж осужденной на три года Юлии Кругловой: "Это был не суд, а судилище!"

03.09.2010 15:46

Сегодня самарский областной суд рассмотрел кассационную жалобу, которую подала мать четверых детей, беременая пятым ребенком, тольяттинка Юлия Круглова. Напомним, что женщину обвиняют в том, что она путем финансовых махинаций "выкачала" из фирмы "Оранта" 16 миллионов рублей. Юлия Круглова была осуждена на три года лишения свободы. Но сегодня приговор был смягчен.

Вести 24, Германия

Вот так вот справедливо вопринимают некоторые немецкие журналисты сложившийся режим ВэВэПута.

Хороший клип, посвященный нашумевшему быдлу со Смотряка:

Роман "Жиган" Васильевич Чумаков, человек явно считающий себя приблатненным и будучи неоднократно судимый по статьям 161ч2 и 166ч2 УК РФ, получил вот такую понятийную оценку людей из "своей" же среды:

 

"Как видим, портаки не мешают Жигану чуть ли не в дёсны лупиться с хозей всех хозь. Блядь, круче мусорнуться невозможно."


Циничное поведение вышеуказанного быдла, не сомневающегося в своей правоте, всколыхнуло сообщество блогеров, многие из которых с охотой и по делу инициировали
закошмаривание этих одиозных элементов. Кто-то даже снес сайт смотра.ру, который плотно лежит уже несколько дней.

В стороне от шумихи не остался даже любымый массами эпатер Владимир Вольфович Жирик, направивший
запрос в генпрокуратуру с требованием разобраться. ))

Организован сбор подписей в целях пресечения стрит-рейсинговых заездов на воробьевых горах:

И на закуску: